Восстановление приводов Xbox 360 в мастерской Itsworks

Замена неудачно просверленных чипов mediatek. Наши офисы в Москве и Балашихе.

Восстановление приводов Xbox 360 в мастерской Itsworks

Playstation 3 GPU в мастерской Itsworks

Ремонт Playstation 3 (YLOD).Наши офисы в Москве и Балашихе.

Playstation 3 GPU в мастерской Itsworks

Xbox 360 rrod ремонтируем в мастерской Itsworks

Ремонт красных огней Xbox 360.Наши офисы в Москве и Балашихе.

Xbox 360 rrod ремонтируем  в мастерской Itsworks

Freeboot установка в мастерской Itsworks

Установка freeboot на xbox 360. Восстановление утерянного DVD ключа.Наши офисы в Москве и Балашихе.

Freeboot установка в мастерской Itsworks

XCOM-enemy unknown

Автор 
«Война подобна шахматной игре».
Лев Николаевич Толстой

Ремейк игры, признанной лучшей на PC – очень ответственное задание. Риски высоки как никогда. По одну сторону разработчика ждет молот ярости фанатов оригинала, по другую наковальня модных тенденций. Маневрировать между этими двумя объектами крайне сложно, но Feraxis (известные по играм Civilization) справилась с задачей. И вот почему:

Здравствуйте, командир.
XCOM screenИтак, на дворе ближайшее будущее. На землю напали инопланетяне, и вы становитесь во главе секретной организации, занимающейся истреблением инопланетной угрозы.
К вам обращаються не иначе как командир. Смотрят прямо в глаза. Прямо на вас, по эту сторону монитора. Так и хочеться, в такие моменты, сделать серьезное выражение лица и выпрямить осанку.
Но с большой силой, как известно, идет и большая ответственность.
На наши плечи ложаться проведение боевых операций и жизнь базы. И если звучит это достаточно легко, то на практике это адски сложно.
И тут XCOM из обыденного уголька превращаеться в граненый алмаз.

Батяня Комбат
xcom screenshotДля начала о боевой части: нам выдаеться отряд бойцов со всех уголков мира, от России до Нигерии. Каждому бойцу можно менять расу-лицо-голос-имя. Каждому вы лично выдаете оружие, снаряжение. Каждый в ходе операций получает опыт и новые звания. Каждый единожды погибнув, умирает навсегда. И вот почему каждый для вас становиться родным, каждого вы храните как зеницу ока.
Представьте, вы прошли половину игры, и вот ваш любимый полковник Иван Козлов, которым вы управляете с первой миссии, погибает под шквальным огнем противника. Сказать, что это становиться для вас личной трагедией – значит ничего не сказать. Конечно, никто не отменял Save-Load, но если играть без этого, каждый удар потери бьет сильнее, а значит и над каждым ходом надо думать вдвое усерднее.
Всего, кстати, существует четыре класса бойцов : Штурмовик, Поддержка, Снайпер и Тяжелая Пехота.
Штурмовик – специалист ближнего боя с дробовиком на перевес. Поддержка – классический медик c охапкой аптечек и дымовыми гранатами. Снайпер – наносит самый мощный урон из команды, но очень хрупок. Тяжелая Пехота – этакий танк с ручным пулеметом и ракетницей за пазухой.
Все бойцы начинают новобранцами и после первой битвы (если выживают) случайным образом получают класс.
Пошаговую стратегию сложно сделать динамичной и интересной. Но Feraxis удалось и это. Бои выглядят захватывающе и эпично, камера то падает за спину бойцу, делающему хэдшот чужому, то крупным планом выхватвает умирающего бойца людей. Графика тоже порадует : игра сделана на Unreal Engine 3, и потому выглядет все это, как в хорошем шутере от третьего лица. Конечно тут и там проскальзывают мыльные текстуры, но в глаза это не бросаеться.
Игра вечно увеличивает сложность – только вы принаровились уничтожать один вид врагов, как тут же появляеться другой, более кровожадный и опасный. Потому нужно постоянно усовершенствовать вооружение и броню. А для этого нужно улучшать базу, и тут открываеться вторая сторона XCOM

Мы строили, строили и наконец построили !
xcom enemy unknownА вторая сторона- менеджмент базы. Вы должны планировать строительство новых модулей базы, выбирать путь исследований инопланетных технологий (что важнее: оборона, атака или общие технологии, полезные для всех?).
Важной состовляющей здесь являеться планирование бюждета. Раз в месяц совет стран-учередителей XCOM дает нам денег за заслуги. Чем успешнее мы выступали в тот или иной месяц игры, тем больше денег от совета мы получаем. Но финансов всегда не хватает, и потому иногда приходиться продавать важные инопланетные технологии, в ущерб исследованиям.
И вот мы планируем развитие базы, как вдруг инопланетяне атакую землю. Обычно это три страны. Одна за спасение дает инженеров (ускоряют строительство базы), вторые ученых, а третие денег.Нам очень нужны ученые, но у третьей страны слишком высок счетчик паники,и если мы ее проигнорируем, она уйдет из совета XCOM. Несколько таких ушедших стран, и игра окончена. Потому мы идем помогать третьим, в ущерб своей экономике, с ощущением, что инопланетяне выигрывают, что ваши технологии слишком отстают в развии от инопланетных, а оказавшись на поле боя трепещите над каждым бойцом. А еще нужно успевать вешать спутники над странами, дабы уменьшить их панику и быть способных сбить тарелку своими самолетами, каждый их которых нужно успевать строить и улучшать.
И в этом весь XCOM – вечное чувство приближающегося конца света, и давление тем фактом, что только вы та плотина, что до сих пор не позволила чужим захлынуть всю землю.

ИТОГ

Игра вышла добротной, зрелищной и легкой в освоении – что редкость для пошаговых стратегий. Чувство нагнетающейся сложности в купе с сопереживанием каждому нашему бойцу делает XCOM ENEMY UNKNOWN уникальной игрой, достойной быть в игротеке каждого геймера.

P.S. Недавно разработчики анонсировали выход игры на мобильные устройства Apple. Теперь уничтожать пришельцев можно будет не только у телевизора или монитора, но и в вагоне метро или автобуса, что не может не радовать. Но пасаран!

CourtClown
Прочитано 1702 раз

Похожие материалы (по тегу)

Другие материалы в этой категории: Bioshock Infinite »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить