Восстановление приводов Xbox 360 в мастерской Itsworks

Замена неудачно просверленных чипов mediatek. Наши офисы в Москве и Балашихе.

Восстановление приводов Xbox 360 в мастерской Itsworks

Playstation 3 GPU в мастерской Itsworks

Ремонт Playstation 3 (YLOD).Наши офисы в Москве и Балашихе.

Playstation 3 GPU в мастерской Itsworks

Xbox 360 rrod ремонтируем в мастерской Itsworks

Ремонт красных огней Xbox 360.Наши офисы в Москве и Балашихе.

Xbox 360 rrod ремонтируем  в мастерской Itsworks

Freeboot установка в мастерской Itsworks

Установка freeboot на xbox 360. Восстановление утерянного DVD ключа.Наши офисы в Москве и Балашихе.

Freeboot установка в мастерской Itsworks

Bioshock Infinite

Автор 
Воздушные замки

Возведение видеоигры в ранг искусства – неблагодарное занятие, свойственное ученикам средних и старших классов средней школы. В массовом сознании игры не более чем развлечение для детей и одиноких закомплексованных взрослых. Но иногда появляются игры, способные перевернуть это представление с ног на голову. Именно такой игрой стала Bioshock: Infinite.


z8WTF8reC0g


Игра приветствует нас мрачными красками дождливой ночи. На обветшалой лодке нашего героя, Букера ДеВита, доставляют к маяку. В серии игр Bioshock, маяк сродни вешалке в театре. Букер забирается на маяк, садиться на специальную катапульту и попадает в небесный город Колумбия. Контраст сводит с ума – если внизу быль лишь мрак, слякоть и штормовой ветер, то на верху нас встречает вечно стоящее солнце, целая палитра теплых красок и безмятежность городской жизни. А цель у нас одна – выкрасть девушку Элизабет, заточенную в башне, как принцесса в средневековых сказках. Естественно, так просто у нас это не выйдет.




4RD8dDPRFGE


Будь моя воля, я бы и строчки не написал о сюжете игры. И дело не в том, что шанс спойлера слишком велик. Просто его лучше открывать самому, от главы к главе, от аудиозаписи к аудиозаписи, от случайного разговора NPC к … ну вы поняли. Удивляет и восхищает сама подача сюжета: львиную долю информации мы получаем не из заставок, как это принято в большинстве игр, а путем изучения мира. Где-то подслушали разговор, увидели агитационных плакат, нашли диктофонную запись какого-нибудь жителя города… К концу все эти маленькие кусочки мозаики собираются в единую картину, показывающую историю, о расцвете и упадке Небесного Города.
Здесь белые управляют цветными, здесь за ширмой религии людей упекают в тюрьмы. Здесь не город свободы, о котором мечтал Эндрю Райан из оригинального Bioshock, а полная его противоположность


Сама игра щедра на умные детали. Например, все мы знаем набожность многих жителей США, знаем об их теории Богоизбранности их народа. Чем же Колумбия не возведенный в Абсолют культ этой идеи? Чтобы понять игру, конечно же не нужно быть американцем, но для них игра то же, что и для нас была бы игра о затонувшем Китежграде. 


7fUGVaPmzYs



Сам игровой процесс построен по лекалам предыдущих серий Bioshock– в одной руке у нас оружие, в другой магия (в первых частях – Плазмиды, в infinite- Силы). В боях ценится тактических подход, так как противник давит количеством, и в лоб убить всех крайне сложно.


Графическое исполнение игры великолепно. Настолько, что консоли текущего поколения уже не могут воспроизводить все, что разработчики заложили в игру, потому настоятельно советуем вам играть на ПК. 

Но главное в новом Bioshock не графика, и даже не тривиальные пострелушки. Главное, это атмосфера игры, ее умение схватить игрока за шкирку и провести сквозь все 15 часов кампании, не давая перевести дыхание. Эту игру можно назвать лучшим однопользовательским опытом как этого года, так и всего поколения в целом

Это - маленький обзор очень большой игры. И сделан он таким умышленно. Мы показали вам лишь верхушку айсберга. Все остальное в ваших руках. Потому как изучать все великолепие игры лучше самому.


CourtClown


 

Прочитано 1512 раз

Похожие материалы (по тегу)

Другие материалы в этой категории: « XCOM-enemy unknown Army of two the devil's cartel »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить