Восстановление приводов Xbox 360 в мастерской Itsworks

Замена неудачно просверленных чипов mediatek. Наши офисы в Москве и Балашихе.

Восстановление приводов Xbox 360 в мастерской Itsworks

Playstation 3 GPU в мастерской Itsworks

Ремонт Playstation 3 (YLOD).Наши офисы в Москве и Балашихе.

Playstation 3 GPU в мастерской Itsworks

Xbox 360 rrod ремонтируем в мастерской Itsworks

Ремонт красных огней Xbox 360.Наши офисы в Москве и Балашихе.

Xbox 360 rrod ремонтируем  в мастерской Itsworks

Freeboot установка в мастерской Itsworks

Установка freeboot на xbox 360. Восстановление утерянного DVD ключа.Наши офисы в Москве и Балашихе.

Freeboot установка в мастерской Itsworks

Army of two the devil's cartel

Автор 
Army of two the devil's cartel - Сообразить на двоих

В кинематографе есть такая категория фильмов - «B». Это фильмы, обделенные бездонными бюджетами, и ,по сути, не имеющие гениального актерского состава и ультра популярного бренда в названии. Эти фильмы обычно цепляют либо своей ламповой и уникальной атмосферой, либо диким трешем, который не могут позволить себе ААА-собратья.
В играх же категория B характеризуется одноразовым прохождением, занимающим от силы 6-7 часов, и незамысловатым игровым процессом. Army of Two как раз из таких.

Два товарища

army-of-two-devils-cartelArmy of Two всегда была о братстве двух сорвиголов. Третья часть рассказывает о доблестных Alpha и Bravo – таких же оригинальных личностях, как и их имена. Всю игру мы с товарищем бегаем по мексиканской пустыне, словно Рембо, сотнями выкашиваем популяцию мексиканских бандитов. Главной целью нам ставят спасение некоего политика и убийство главы одной из крупнейших наркокартелей страны сомбреро и текилы.
Вот собственно и вся гениальная завязка. Конечно, само повествование не такое уж плохое: нас ждут и интересные ситуации, и неожиданные развязки. Но особого впечатления они не производят.
По сути, вся игра сводится к трем вещам: прокачке персонажа с целью навешивания больших примочек на оружие, наколке новых татушек, получению новых масок и одежды. Как только добываешь последнюю пушку и маску, желание пройти игру до конца резко падает.

Симфония в два ствола

army-of-two-the-devils-cartelArmy of Two всегда была про кооперативное прохождение. Про посиделки с другом у телевизора с целью вдвоем пробраться через ад. В этом главная изюминка игры, в этом же и ее Ахиллесова пята. Дело в том, что после выпуска первых двух частей сложно придумать новые кооперативные механики для третьей, сложно удивить бывалого игрока. Поэтому, если вы играли в одну из двух предыдущих частей, то ничего нового вы не увидите. Мало того, тех самых core кооперативных моментов в игре поубавилось, и четкое распределение обязанностей с целью выжить встречается от силы 5-6 раз за все время. В основном это лишь симфония в два ствола.
Прочитано 1859 раз

Похожие материалы (по тегу)

Другие материалы в этой категории: « Bioshock Infinite Gears of War »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить